9 августа 2010 г.

Немного о себе и о данном блоге

Здравствуйте. Я приветствую Вас на моем блоге. Расскажу немного о себе для начала.

Меня звать Евгений. Полных 19 лет. Неверное, сейчас Вы подумали:«Блин, что же этот малой может знать о здоровом питании и бодибилдинге?») Ну-с, каждый имеет право на свое мнение, я лишь скажу что я знаю довольно и довольно много о всех этих вещах, и всем, что этого непосредственно касается. Далее на Вас суд буду писать блоги, и прошу меня оценивать на основе моих знаний, и, следственно, блогов, а не по возрасту) Ну это так, маленькое лирическое отступление. Собственно, я — студент, проживаю и родился в городе — герое Севастополе (республика Крым), ну и я не думаю что что-то еще из моей личной жизни будет Вам интересно.

Я занимаюсь бодибилдингом, изучил множество литературы касательно этого. Нет, кстати, я не диетолог, как Вы уже могли догадаться) Так почему же беру на себя ответственность писать о диетах и здоровье помимо бодибилдинга? хм… Вся штука на самом деле в том, что бодибилдинг как таковой — это не просто выполнение (касательно блога — знание) всяческих упражнений для развития всевозможных групп мышц, а еще и правильное питание, часто очень ограниченное, и точным подсчетом потребляемых в сутки белков, жиров, углеводов и каллорий, и так далее. Не буду о всем рассказывать в самом же первом посте.

Вобщем, я надеюсь, хотя наверное, я УВЕРЕН, что Вы все же почерпнете из моего блога множество полезной информации. Мои посты будут полезны как девушкам, так и парням, любого возраста и религиозных взглядов) Я буду признателен, если Вы добавите меня в друзья, да и Вам так будет легче найти мой блог)

Спасибо что уделили пару минут на чтение этой лабуды, заглядывайте почаще на мой блог, я постараюсь оправдать Ваши, да и мои надежды!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий