9 августа 2010 г.

Зачем я веду этот блог?

Нет, не для рекламы или заработка… Хотя от части, возможно, и по этому, чего уж там лукавить… Но дело в другом. Надоело слышать что «качки» импотенты, или не умеют читать, или тупее обезьяны… Лично я рассматриваю такие фразы как зависть. Да, да, именно зависть, самую настоящую! Потому что  те, кому впадлу взять гантели в руки и сделать свое тело красивее, лишь бухают под забором, курят, да еще и колятся не дай Бог. Ну да, это конечно же в 100 раз лучше чем заняться бодибилдингом… От сигарет, пива и водки стоииитт всю жизнь прям без сбоев, это лучшее лекарство от импотенции)

На самом деле трудно сдержать себя в руках когда слышишь такие вещи за спиной, что ты там тупой или еще что то… Им только мечтать о моих отметках на самом то деле. Честно говоря, один раз кучка умников — эмо каких то договорилась) Без зубов домой ушли. Не сочтите психом, но там на самом деле меня неслабо оскорбили. Конечно я всегда стараюсь все решить словами, но иногда слов мало. Прям как в любви)

Так вот. Я лишь хочу изменить взгляд людей на эти вещи на более правильный и призвать молодежь, и не только, оторваться от своей сигареты и бутылки пива, и записаться в спортзал!

Вот демотиватор нашел случайно по теме:



По- моему, отличный сарказм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий